ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей за шесть месяцев 2016 года. С начала года специалистами энергокомпании было принято 70600 очных обращений, 31557 телефонных звонков, 3945 писем и 5887 сообщений по электронной почте и через интернет-приемную.
Потребители и энергетики решают возникающие вопросы в открытом диалоге в Офисах обслуживания потребителей, посредством телефонной связи и возможностей Internet. Среди наиболее актуальных тем: технологическое присоединение: 86.48% от общего числа обращений, отключение э/э – 4.76%, коммерческий учет электроэнергии (в том числе установка, замена счетчиков) - 2.51%, передача э/э – 1.18 %. Большинство обращений исходит от физических лиц, это более 80% от общего числа обратившихся потребителей.
Совершенствуя потребительский сервис, энергокомпания расширяет возможности для комфортного взаимодействия с посетителями Офисов обслуживания потребителей. Во многих из них действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а главное, сокращает время ожидания.
Кроме того, на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». С помощью данной услуги потребители могут дистанционно подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт и отслеживать ход ее выполнения в режиме on-line. Через личный кабинет можно направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление (перераспределение) мощности и получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Пользуясь виртуальной Интернет-приемной, каждый желающий может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу и оценить качество предоставляемых услуг посредством интерактивной анкеты.
Для удобства потребителей действует единый федеральный бесплатный номер контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.