В первом квартале 2016 года филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» завершил работы по 1078 ранее поданным заявкам на технологическое присоединение к электрическим сетям в регионе. По данным Управления технологических присоединений филиала суммарная присоединенная мощность новых потребителей составила 34,2 МВт.
Среди выполненных заявок от физических лиц (присоединяемой мощностью до 15 кВт) на 1096,51% больше, чем от юридических. Общая мощность присоединенных в 1 квартале объектов физических лиц составила 10,69 МВт.
Наиболее энергоемким объектом техприсоединения в этом году стал объект юридического лица - ООО «Технобит-Сафоново» мощностью 900 кВт.
Основная масса исполненных договоров на техприсоединение в 1 квартале (85.16 %), как и в предшествующие периоды, относится к заявителям льготной категории (физические лица, которые платят 550 рублей за подключение до 15 кВт). Из общего количества реализованных заявок с начала года для «льготников» специалисты энергокомпании выполнили 943. Собственные затраты Смоленскэнерго на строительство сетевой инфраструктуры для «льготников» превысили 122,75 млн рублей.
Наибольшее число подключенных потребителей, пожелавших присоединить к электросетям Смоленскэнерго свои индивидуальные постройки на льготных условиях, традиционно фиксируется в Смоленском, Гагаринском и Вяземском районах области.
За первый квартал в филиал поступила 1070 новых заявок на общую мощность 26,59 МВт, работы по которым уже начаты или начнутся в ближайшее время. Количество заявок на техприсоединение постоянно растет - это говорит о стабильном росте потребительского спроса на услугу «Осуществление технологического присоединения», что благоприятно сказывается на социально-экономическом развитии региона.
«Стоит отметить, что за короткое время условия технологического присоединения значительно упростились, сроки предоставления услуги сокращены до минимума - поясняет начальник управления технологических присоединений Сергей Лапин. – Так же благодаря старту в этом году оказания такой новой для Смоленского региона услуги, как «сопровождение техприсоединения», по которой филиал выполняет по желанию клиента все необходимые процедуры со стороны заявителя, процедура технологического присоединения стала еще более комфортной для заявителей».