За 4 месяца 2016 года сall-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» принял 8198 обращений потребителей (в том числе через интернет-приемную). Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше половины вопросов от абонентов связаны с перерасчетом платы за электрическую энергию. Актуальными остаются темы установки, замены, опломбировки приборов учета (4%), внесения изменений в квитанции при смене фамилии, имени, отчества владельца лицевого счета, или состава семьи (3,5%), отключений электрической энергии (2%). Если в январе-апреле 2015 года 4% обращений потребителей были связаны с расчетами электрической энергии на ОДН, то в этом году таких обращений менее 1%. Также существенно сократилось количество вопросов по ошибочному занесению показаний приборов учета и доставке квитанций.
Напоминаем, что на бесплатный номер 8-800-100-88-32 call-центра компании можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные обращения записывает автоответчик, затем они обрабатываются специалистами компании. Ответы предоставляются в будние дни в удобной для абонентов форме: по телефону, или по электронной почте. С апреля 2016 года потребители электрической энергии могут задавать свои вопросы на официальных страницах компании в социальных сетях.
«Каждое обращение рассматривается в обязательном порядке, - говорит Валерий Гричанный, уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Любой позвонивший в call-центр оперативно получает подробную консультацию или ответ на интересующий вопрос. Для повышения качества информационного взаимодействия между компанией и потребителями электрической энергии в Брянской области у нас на сайте работают интернет-приемная и личный кабинет, созданы страницы компании в социальных сетях».