В октябре в отделениях и участках Тюменской энергосбытовой компании стартует акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента» на интернет-сайте общества. В течение трех месяцев сотрудники ОАО «ТЭК» в клиентских офисах компании будут помогать потребителям регистрироваться в «ЛКК» и осваивать все предлагаемые им возможности.
Преимущества сервиса удаленного доступа очевидны — современный городской житель, как правило, испытывает острую нехватку времени, но при этом постоянно находится на связи благодаря повсеместному развитию интернета. Таким образом, оперативно решить вопросы оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний приборов учета можно без стояния в очередях — прямо из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке.
С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» можно не только передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию банковской картой Visa или MasterCard, но и сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учета за выбранный период или историю совершенных платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Преимущества этого сервиса уже оценили почти 55 тысяч потребителей компании, зарегистрированных в «ЛКК».
Специалисты ОАО «ТЭК» будут обучать потребителей работе с сервисом ежедневно, в том числе в пиковые дни работы, когда в отделения и участки приходит наибольшее число посетителей. Клиенты с помощью сотрудника компании смогут на месте зарегистрироваться в «ЛКК» и совершить необходимые операции, сэкономив свое время.