Работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2014 году была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 15878 человек (по сравнению, в 2012 году – 13882), из них: 11704 - были приняты специалистами при личном посещении, 859 - по почте, 2713 - по телефону и 602 через интернет - приемную сайта филиала.
При этом прослеживалась следующая тенденция - большинство заявок (75,6%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2738 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2014 году в опросе участвовало 137 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 32 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 23 положительными отзывами со стороны потребителей.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.