Контактный информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «РЭСК» расширил территорию своего охвата. За четыре месяца произведено плановое подключение 8 районов Рязанской области.
В марте были подключены 2 участка – Касимовского и Сасовского районов, в апреле - Шацкий и Чучковский, в мае контактный центр начал принимать звонки из Михайловского и Клепиковского районов, а в июне присоединились Рыбновский и Скопинский участки. Завершить присоединение всех районов области к единой информационной системе планируется в середине лета.
Теперь клиентам ОАО «РЭСК», проживающим в этих районах, доступен полный перечень услуг, оказываемых специалистами контактного центра. Позвонив по бесплатному телефону, они могут получить ответы на вопросы по электроснабжению и взаимодействию со специалистами компании. Кроме этого, контактный центр работает и как справочная служба, обратившийся может узнать нужные ему телефоны аварийных и диспетчерских служб. Call-центр работает с распределением звонков по темам обращений, и в 80% случаях проблемы звонящих людей снимаются, даже не доходя до специалистов районных представительств компании.
С подключением новых районов ежедневно контактный центр обрабатывает до 300 входящих вызовов от абонентов из Рязанской области.
«Мы продолжаем плановые работы по расширению географии работы нашего контактного центра, подключаем новые районы. Так как наши клиенты – это в основном население и предприятия Рязанской области, то для нас важно наладить качественный канал связи, - рассказывает исполнительный директор ОАО «РЭСК» Евгений Гладунчик. – Возможности современного единого call-центра полностью решают этот вопрос. В ближайших планах на лето – подключить все оставшиеся районы области».