Московская объединенная электросетевая компания, специализирующаяся на обеспечении электрической энергией жителей Москвы и Московской области, сообщила о возникновении собственной комплаенс-системы. Руководителем созданной «МОЭСК» системы будет Елена Павловская-Мохнаткина.
Комплаенс-системы давно функционируют как в России, так и за рубежом, формируя положительный имидж многих компаний. Они призваны противостоять возможности возникновения коррупционной деятельности в организации, а также отслеживать соблюдение действующих нормативных актов как общего, так и внутреннего локального характера.
«Создание комплаенс-системы необходимо для успешного ведения бизнеса по средствам предотвращения так называемых комплаенс-рисков. Иными словами, благодаря соответствующему контролю за соблюдением нормативных актов компания оградит себя от ущерба, который возник бы в случае несоблюдения последних. Речь идёт не только о материальных убытках, но и о репутации компании, а это немаловажный фактор. Напоминаем, что оао моэск имеет свой официальный сайт, где можно узнать подробную информацию о данной системе», - комментирует Елена Павловская-Мохнаткина.
Справка о компании:
ОАО «МОЭСК» оказывает услуги по обеспечении электрической энергией жителей столицы и области. Сегодня оао моэск создан официальный сайт, где регулярно публикуются новости о присоединении новых абонентов к сети, модернизации электролиний и устранении дефицита электроэнергии. По телефону 8-800-700-40-70 и электронной почте odou@moesk.ru можно также ознакомиться с деятельностью компании и тарифами на электроэнергию и техническое присоединение.