О совершенствовании методик взаимоотношений с потребителями шла речь на серии специальных занятий, организованных в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Участниками обучающих семинаров стали около 60 сотрудников отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей (РЭС) и центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Курский потребитель активно обращается в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Только с начала 2013 года приняты заявки от 5985 клиентов. Популярностью пользуются все виды предоставляемых услуг и дополнительных сервисов, которых в филиале насчитывается более 60.
В ходе обучающих семинаров отдельное внимание уделялось совершенствованию и отработке навыков коммуникации, процедуре сопровождения заявки в специализированных программах компании Synergy Center и SAP RT2, внедрению новшеств в документообороте, которые призваны сократить время на оформление и выдачу договоров,
Был проведен анализ заключенных договоров за первое полугодие 2013 года.
В целях усовершенствования работы с клиентами специалисты Курскэнерго на семинаре обсудили и наметили ряд конкретных мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.
«Усилия наших специалистов направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам, предоставление им полного и качественного объема сервисных услуг в кротчайшие сроки, – говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Сергей Рудаков. – Планомерный процесс совершенствования всей системы обслуживания, который происходит в МРСК Центра, диктует необходимость проведения дополнительного обучения сотрудников. Их работа должна соответствовать клиентоориентированному статусу всей компании».