В ОАО «Кузбассэнергосбыт», входящем в энергетический дивизион ГК «Мечел», подвели итоги процедуры «Тайный клиент». По результатам процедуры качество обслуживания клиентов получило положительную оценку.
В апреле-мае 2013 года в офисах ОАО «Кузбассэнергосбыт» провели первую в этом году проверку персонала в рамках проекта «Тайный клиент». Основная цель процедуры в подобном формате – реализация клиентоориентированной стратегии, стимулирование сотрудников к выполнению положений Стандарта качества обслуживания граждан-потребителей, а также поддержка высокого уровня знаний у сотрудников.
В ходе проверки специалисты в области проведения опросов и анкетирования посетили все 52 центра обслуживания граждан-потребителей в межрайонных отделениях. «Тайные клиенты» оценивали сотрудников компании по параметрам, закрепленным Стандартом качества обслуживания граждан-потребителей, а также определяли профессиональные знания. Специалистам компании, напрямую работающим с клиентами, задавали вопросы о сервисах самообслуживания потребителей, порядке начисления платы за ОДН, а также о тарифах на электроэнергию. В подавляющем большинстве случаев «тайные клиенты» получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы.
– Клиентоориентированность, стремление к высоким стандартам предоставления услуги являются одними из основных принципов работы нашей компании. Результаты подобных исследований помогают нам разработать мероприятия для дальнейшей работы с персоналом в целях улучшения качества обслуживания наших клиентов, – отмечает управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Л.П. Петров.