11.06.2013 12:28
Новости.
Просмотров всего: 2381; сегодня: 2.

В филиале «Тулэнерго» реализуется система интерактивного обслуживания клиентов

В целях повышения эффективности работы с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» развивается интерактивное обслуживание клиентов.

В ходе этой деятельности на корпоративном сайте филиала «Тулэнерго» создан и успешно функционирует раздел «Клиентам». В данном разделе любой клиент может ознакомиться с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность филиала, с процедурой заключения договоров по технологическому присоединению и передаче электрической энергии, задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу и получить ответ любым удобным для него способом (почта, e-mail, телефон).

Обратившись к разделу «Клиентам», потребители смогут найти полезную информацию. Так, в разделе «Что делать, если погас свет?» размещен алгоритм действий в случаях перерыва в электроснабжении. Раздел «Передача электроэнергии» содержит общую информацию по передаче электрической энергии, схему взаимодействия участников рынка передачи электроэнергии, нормативные документы, регламентирующие деятельность по передаче электроэнергии, а также типовые формы документов и установленные на текущий период тарифы. Отдельным подразделом выделена подлежащая раскрытию информация по передаче электрической энергии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

В разделе «Технологическое присоединение» представлена информация о процедуре технологического присоединения, этапах присоединения, необходимых документах и сроках исполнения каждого из этапов, нормативные документы, регламентирующие деятельность по технологическому присоединению, типовые формы документов, установленные на текущий период тарифы, а также подлежащая раскрытию информация по технологическому присоединению.

Порядок осуществления коммерческого учета электроэнергии, требования к приборам учета и их установке, типовые формы документов на предоставление услуги по коммерческому учету электроэнергии, перечень актуальных нормативных документов, регламентирующих данную услугу, ценообразование и раскрытие информации субъектом рынков электрической энергии можно найти в разделе «Коммерческий учет электроэнергии».

В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же размещена электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.

В разделе «Интернет-приемная» любой потребитель сможет задать вопрос специалисту филиала, направить обращение (жалобу), получить информацию по наиболее часто задаваемым вопросам потребителями услуг.

В связи с принятием филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функции гарантирующего поставщика электроэнергии на ВЕБ-сайте был создан раздел «Энергосбытовая деятельность». В данном разделе представлена контактная информация энергосбытовых подразделений в районах электрических сетей филиала «Тулэнерго», нормативно-правовая документация, тарифы на электрическую энергию, бланки типовых договоров и многое другое.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго — 1015 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...