Потребители из числа физических лиц (жители Тульской области - за исключением городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой), услуги по поставке электроэнергии которым предоставляет филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», при наличии карт «Сбербанка России» для осуществления платежей за электроэнергию могут воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн» непосредственно на сайте гарантирующего поставщика.
Теперь на главной странице официального сайта филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в сети интернет по адресу www.tulenergo.ru размещена кнопка «Сбербанк онлайн». Потребители, желающие воспользоваться данным сервисом и оплатить электроэнергию в режиме онлайн, должны с помощью этой кнопки перейти на сайт «Сбербанка России», там зарегистрироваться, а затем следовать инструкциям, размещенным на сайте банка.
Напоминаем, что сроки и алгоритм оплаты за электроэнергию остаются прежними.
Обращаем внимание потребителей на изменения в квитанциях. В платежном документе в качестве получателя платежа должен быть указан филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и, соответственно, банковские реквизиты филиала, поскольку с 1 марта текущего года оплату потребленной электроэнергии следует производить в адрес филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Потребители по своему усмотрению выбирают способ платежа – при личном посещении районных участков службы сбыта электроэнергии филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», отделений Почты России и Сбербанка, пунктов ОАО «ИВЦ ЖКХ», АКБ «Московский областной банк», ОАО «Московский индустриальный банк», МП «Центр коммунальных расчетов и сборов» (г. Богородицк) и других.
По всем возникающим вопросам следует обращаться по телефонам «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и в Центр обслуживания клиентов в Туле - 8(4872) 73-04-30, а также по номерам телефонов районных участков службы сбыта электроэнергии, указанным в платежных квитанциях.