В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за 2012 год поступило 89 896 обращений, что в пять раз больше показателя 2011 года.
«Подобная тенденция свидетельствует о положительном результате работы филиала в направлении эффективной организации взаимодействия с клиентами. Предоставляемые филиалом услуги пользуются большим спросом, абоненты получают исчерпывающие ответы по обращениям в адрес Компании», - подчеркнул начальник управления взаимодействий с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин.
Наибольшее количество заявок поступает от физических лиц (более 90%), что говорит о необходимости повышения внимания к данной целевой группе. Это разработка новых услуг и совершенствование процесса предоставления уже имеющихся услуг в данном секторе, более масштабное информирование населения о плановых ремонтных работах, которые влекут за собой ограничения энергоснабжения.
Более 13% обращений клиентов, принятых в 2012 году, были связаны с оказанием дополнительных услуг. Основные направления дополнительных сервисов, оказываемых в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», включают установку и замену приборов учета, модернизацию системы уличного освещения, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, организацию учета электроэнергии, испытания и диагностику электрооборудования.
Для информирования о дополнительных сервисах компании в 2012 году на базе Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала были проведены круглые столы и семинары для потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, на постоянной основе размещалась актуальная информация на стендах ЦОК и РЭС.
Формирование позитивного имиджа в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами.
Определение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг филиалом, а также изучение перспектив развития клиентского обслуживания проводятся посредством получения отзывов потребителей после завершения мероприятий, проведенных по их обращению в компанию, регулярного очного анкетирования на площадках ЦОК, заочного анкетирования через Интернет-приемную, реализации периодических программ анкетирования (почтовые рассылки и телефонный обзвон клиентов).
При проведении анкетирования потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» было собрано 490 анкет. Наиболее острые вопросы, которые волнуют клиентов – это стоимость предоставляемых дополнительных сервисов и упрощение системы договорных отношений (процедуры заключения договора).
По результатам анкетирования и анализа принятых обращений производится оценка качества обслуживания клиентов в целях формирования мероприятий по улучшению предоставляемых услуг.
Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков, на сайте компании или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.