Нефтегазснаб-2013 -это самое крупное российское мероприятие для руководителей служб материально-технического обеспечения нефтегазового комплекса.
Цель мероприятия – формирование прозрачной и открытой системы выбора поставщиков нефтегазовых компаний. Мероприятие позволяет поставщикам напрямую пообщаться с заказчиками и коллегами, приобрести полезные деловые контакты.
В рамках конференции состоится дискуссия на тему: «Автоматизация в системе снабжения нефтегазовых компаний. Влияние процессов автоматизации на участие поставщиков в электронных торгах нефтегазовых компаний. Обзор ЭТП. Преимущества и недостатки ЭТП. Какую систему выбрать нефтяной компании?». Модератор дискуссии исполнительный директор НАИЗ Георгий Сухадольский.
Компания «ТендерПро» представит на конференции доклад о новых возможностях системы для организации снабжения в нефтегазовом комплексе. В докладе директора по работе с клиентами Антропова Евгения Владимировича особое внимание будет уделено вопросам проработки сложных закупок. Снабжение в нефтегазовом комплексе ставит перед службой снабжения ряд специфических задач. Часто организовать конкурс в автоматическом режиме совершенно не возможно из-за ограниченного количества компаний отвечающих условиям конкурса. Приглашение в ручном режиме тоже не эффективно, так как в среде поставщиков бытует мнение, что стать контрагентом компании из этой отрасли не реально из-за высокой степени коррумпированности. С такими проблемами приходится сталкиваться службам снабжения многих крупных компаний. Стереотипное восприятие мешает эффективному проведению конкурсов и требует отдельного блока мероприятий по коррекции восприятия и выработке механизмов доверия. Глубокая проработка сложных конкурсов на предтендерном этапе дает возможность наладить обратную связь с потенциальными участниками, помочь компаниям собрать документы и мобилизовать силы для участия в закупках крупных компаний. Такая работа затрагивает не только технические и финансовые стороны, но и психологические аспекты. Сотрудники отдела маркетинга ТендерПро проходят специальное обучение работе над сложными конкурсами, которое включает в себя изучение маркетингового инструментария работы с большими объемами информации, изучение технологий снятия барьеров в общении, ознакомление с нормативно – правовой базой. Сервис отдела маркетинга включен в базовый тариф и не требует дополнительных расходов от организаторов конкурсов.
Услугами маркетологов ТендерПро можно воспользоваться отдельно от сервиса ЭТП. Компания Газпром уже оценила преимущество этой опции и поручает команде маркетологов ТендерПро глубокую проработку сложных закупок. Экономический эффект от подобных «раскруток конкурсов» позволяет выделить этот блок услуг в отдельное направление.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми технологиями снабжения и сбыта в нефтегазовом секторе.