ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) в 2012 году. В течение прошлого года в ЦОКи компании обратилось свыше 587,9 тыс. курян. Для сравнения – в 2011 году ЦОКи компании посетили 205 тысяч курян.
Компания одной из первых в Курской области начала реализацию принципа «одного окна». Развитие сети ЦОКов для работы с потребителями электрической энергии предусмотрено масштабной социально-ориентированной программой, к реализации которой ОАО «Курскрегионэнергосбыт» при активной поддержке и участии Администрации Курской области приступило в октябре 2008 года.
На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также линейку современных энергоэффективных товаров. Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссии. Среди предоставляемых в ЦОКах компании услуг - консультации специалистов по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров, сверка с абонентами бытового сектора по платежам. Кроме того, здесь можно приобрести современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по выгодным ценам, получить консультацию специалистов по вопросам энергоэффективности и энергосбережения.
Продолжает увеличиваться число пользователей нового интерактивного сервиса – платежной системы «КиберПлат». Заключенный между ОАО «Курскрегионэнергосбыт» и ЗАО «КиберПлат» договор позволяет клиентам компании осуществлять в ЦОКах платежи за газ, мобильную связь, интернет, цифровое ТВ, погашать потребительские кредиты, оплачивать государственные пошлины и штрафы ГИБДД.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, предлагаемые курянам сервисы и услуги способствуют повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что, в конечном счете, призвано сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально простым и удобным.
Сегодня центры обслуживания клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» функционируют во всех 28-и районах Курской области. В 2013-м году, объявленном Курскрегионэнергосбытом Годом Клиента, компания планирует продолжить работу по развитию региональной сети ЦОКов, совершенствованию их конкурентных преимуществ, а также расширению спектра предоставляемых центрами услуг.
Справка о компании:
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей электрической энергии Курской области. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч физических и 8 тысяч юридических лиц. Компания имеет разветвленную региональную сеть представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 7 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика.
Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области).
Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»