Несмотря на непростую экономическую ситуацию, деловая активность в Республике Марий Эл не ослабевает. Об этом свидетельствует динамика обращений жителей республики в Центр обслуживания клиентов филиала «Мариэнерго» Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Приволжья.
Телефон центра практически не умолкает. Многие деятельные марийэльцы, неплохо отдохнув в новогодние праздники, торопятся успеть до весны подключить свое хозяйство к электросети. Понять их можно – весной появятся другие дела и хлопоты.
Да и у работников ЦОКа забот прибавилось. С нынешнего года они полностью курируют не только вопросы связанные с проблемами в электроснабжении или с техприсоединением к электросетям компании, но и принимают заявки на техническое обслуживание энергообъектов на территории республики.
Теперь предприятиям, имеющим на балансе электролинию или трансформаторный пункт, не обязательно содержать в штате сотрудников с допуском для работы на электроустановках. После подачи в ЦОК соответствующей заявки и заключения договора с «Мариэнерго» на техобслуживание, за состоянием электрохозяйства предприятия будут следить профессионалы.
При этом специалисты ЦОКа всегда готовы предоставить информацию о том, на каком этапе находится реализация поданной заявки. Ведь главный принцип работы центра – фиксирование и четкое отслеживание всех поступивших сообщений.
Добавим, что подать заявку в Центр обслуживания клиентов можно не только лично, а также по телефону горячей линии или через сайт компании.