В рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за шесть месяцев текущего года поступило 4319 обращений от физических и юридических лиц.
При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 3102; заочная форма – 1885, в том числе: по телефону – 497, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной – 55, по почте – 665.
Специалисты Центра представили 457 консультаций по профильной деятельности филиала «Тулэнерго». Из поступивших обращений – 97% касались вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям, на заключение договора по данному виду услуг принято 2936 заявок.
С 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» филиалом «Тулэнерго» оказывается новый вид услуг – установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 27 заявлений на оказание этих дополнительных услуг.
Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов за полугодие была отмечена 12 положительными отзывами со стороны потребителей.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.