С января по июль 2012 года специалисты ОАО «Тулаэнергосбыт» ответили более чем на 100 обращений и вопросов, поступивших от клиентов на официальный сайт компании.
В интернет-приемной потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности ОАО «Тулаэнергосбыт».
«Посетителей» виртуальной приемной преимущественно интересуют вопросы расчетов по общедомовым приборам учета. Нередко поступают обращения относительно замены, установки и поверки счетчиков, а также вопросы, касающиеся тарифов на электроэнергию, возможности оплаты по одноставочному либо по зонному тарифам, порядка оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ.
Если обращение, поступившее через интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию «Тулаэнергосбыт», оно направляется на рассмотрение в соответствующую организацию (как правило, это вопросы, касающиеся деятельности сетевой организации).
Для подготовки более точного ответа и скорейшего реагирования на поступившее обращение потребителям следует указывать адрес объекта энергоснабжения и номер лицевого счета.
Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом.
– Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через интернет-приемную можно не только задать «неудобный» вопрос, но и высказать свои пожелания относительно работы компании. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.
Справка о компании:
Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.