В костромском филиале ОАО «МРСК Центра» отмечена устойчивая тенденция роста числа заявок на технологическое присоединение. Причиной этого стало приближение летнего сезона и, соответственно увеличение объемов строительства, а также законодательное упрощение процедуры технологического присоединения для юридических и физических лиц, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Вследствие этого увеличилось и число заключенных договоров.
За 5 месяцев 2012 года филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» исполнил 771 договоров на технологическое присоединение (ТП) суммарной мощностью 10,67 МВт. За январь-май текущего года в филиал поступило 1816 заявок на технологическое присоединение на мощность 38,94 МВт, заключено 1428 договора на мощность 21,15 МВт.
С начала года костромские энергетики подключили к своим сетям ряд производственных и социально значимых объектов: производственную базу ЗАО «Полимерстройсервис» (Кострома), трансформаторную подстанцию ООО «Костромская Инвестиционная Компания» (Костромской район), завод по розливу питьевой воды ООО «Костромской родник» (Красносельский район), зуботехническую лабораторию ГУЗ «Костромская областная стоматологическая поликлиника» (Кострома) и другие объекты.
Для потребителей в костромском филиале действует услуга по сопровождению ТП, которая включает в себя выполнение мероприятий, находящихся в зоне ответственности заявителя. Костромаэнерго выполняет их в рамках и на основании заключаемых договоров дополнительных сервисов.
По словам начальника отдела исполнения и технологического присоединения филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» Натальи Мареевой, филиал принимает все необходимые меры для того, чтобы предоставить своим клиентам услуги по технологическому присоединению качественно и в максимально возможные сжатые сроки. Работа сотрудников Костромаэнерго ориентирована на создание наиболее удобных и выгодных для клиентов условий по осуществлению техприсоединения к сетям филиала.
Прием граждан по вопросам технологического присоединения осуществляется во всех 27 районах электрических сетей филиала (РЭС), а также в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), находящихся в Костроме, Нерехте и Шарье. В любом из РЭС или ЦОК клиенты могут получить всю необходимую информацию и помощь по вопросам технологического присоединения к сетям филиала. Также для удобства потребителей работает круглосуточная прямая линия энергетиков МРСК Центра (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить исчерпывающую консультацию по вопросам технологического присоединения.