На сайте ОАО «Белгородэнергосбыт» belsbyt.ru или Белгородэнергосбыт.рф начала работу усовершенствованная версия сервиса «Личный кабинет» для потребителей – физических лиц.
Изменения в «Личном кабинете» коснулись регистрации – теперь зарегистрироваться можно прямо на сайте. Также расширен функционал сервиса за счет синхронизации с программно-расчетным комплексом энергокомпании. Раньше клиенту была доступна только информация по состоянию его лицевого счета, показаниям прибора учета. Теперь во вкладке «Состояние счета» отражаются данные о последней оплате – ее сумме и дате платежа, задолженности на первое число текущего месяца, а также месте оплаты (Сбербанк, Почта России, платежные пункты компании и др.). Кроме того у потребителя есть возможность передать показания прибора учета во вкладке «Занести показания». После сохранения эти данные отражаются в закладке «Состояние счета» и при распечатке квитанции.
В «Личном кабинете» появились новые вкладки – «Информация», где собраны данные о клиенте – ФИО, адрес, контакты, параметры жилого помещения, число прописанных. Если в данном разделе есть неточности, то обратившись по электронной почте sbyt@belsbyt.ru можно внести корректировки. Для того чтобы сменить данные о количестве прописанных и имени нанимателя необходимо прийти в офис компании.
Вкладка «История показаний» отражает показания прибора учета потребителя, которые поступали в компанию от самого клиента (через оплату электроэнергии) или от сетевой организации во время съема контрольных показаний. На монитор выводятся до 20 значений. Также содержится информация о номере прибора учета (ПУ), его типе, разрядности (4 или 5 знаков), когда менялись данные.
Также клиент имеет возможность проанализировать собственный расход за потребленную электроэнергию – это предусмотрено в новой вкладке «История платежей». Здесь можно занести показания прибора учета электроэнергии на последний день месяца, чтобы они отражались в программном комплексе ОАО «Белгородэнергосбыт». Таким образом, формируется корректный отпуск электрической энергии по данному потребителю.
Вкладка «Настройки» позволяет пользователю «Личного кабинета» изменить пароль и логин.
Через интернет-сервис по-прежнему можно распечатать квитанцию при ее потере или порче, а также оплатить электроэнергию с помощью банковской карты. К оплате принимаются карты международных платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, Diners Club International, American Express.
Генеральный директор ОАО «Белгородэнергосбыт» Максим Кирпилев отметил, что компания продолжает совершенствовать взаимодействие с клиентами и рада предложить удобные и комфортные способы обслуживания. Интеграция «Личного кабинета» и программного комплекса позволяет клиентам обладать всей информацией по своему лицевому счету, более грамотно подходить к планированию семейного бюджета и, в конечном счете, задуматься над экономией электроэнергии.