ОАО «Смоленскэнергосбыт» запускает систему автоматического информирования. С 1 ноября 2011 года любой абонент, позвонив по номеру (481-2) 68-75-57, может получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у бытовых потребителей компании.
Телефонный информатор сообщает о тарифах на электроэнергию для физических лиц, рекомендации по установке приборов учета, сроки и способы оплаты, санкции за неплатежи, а также о дополнительных услугах компании.
- Теперь «Смоленскэнергосбыт» стал еще ближе к каждому из своих многочисленных клиентов, - отмечает Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Необходимую информацию абонент может получить круглосуточно и без выходных.
В дальнейшем компания планирует запустить услугу автоинформирования о задолженности по оплате электроэнергии с дозвоном потребителю. То есть, если у собственника жилья имеется просроченный платеж, то ему поступит телефонное уведомление о размере долга и просьба о его погашении в кратчайший срок.
Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.
1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.
В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 9 Центров обслуживания клиентов компании.