22 августа 2011 года в ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел очередной конкурс профмастерства. На этот раз свои знания и умения продемонстрировали специалисты по расчетам на розничном рынке.
В Твери собрались экономисты компании из всех районов области. Это сотрудники, которые обеспечивают работу с предприятиями и организациями региона. Конкурс для специалистов данного блока был организован в компании впервые.
В ходе соревнований участники должны были показать свои профессиональные навыки и знания нормативно-правовых актов, проявить творческий подход в оперативном решении нестандартных задач.
Конкурс профессионального мастерства проходил в несколько этапов. На первом этапе, специалисты смогли продемонстрировать свои теоретические знания, письменно ответив на вопросы профессионального теста. В следующем задании «Работа над ошибками» необходимо было проверить документы на наличие возможных ошибок.
Был и ситуационный конкурс, в котором участники старались найти выход из ситуаций, смоделированных в ходе деловых игр.
В итоге победителем стала сотрудница Торжокского межрайонного отделения сбыта ОАО «Тверьэнергосбыт» Любовь Александрова, показавшая наилучший результат на всех этапах. Второе и третье места завоевали экономисты Селижаровского районного отделения сбыта Любовь Голубева и Ржевского городского отделения Ольга Морозова, соответственно.
По словам победительницы конкурса Любови Александровой, подготовка к участию в конкурсе потребовала немалых усилий, но первое место стало большой и приятной неожиданностью. Теперь ей предстоит отстаивать честь нашей области в межрегинальном конкурсе профессионального мастерства, который состоится в Белгороде.
- В течение текущего года мы планируем провести еще несколько конкурсов профмастерства среди специалистов различных направлений, - рассказывает генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. - Такие мероприятия позволяют не только определить лучших сотрудников, но и выявить слабые стороны в нашей работе. По итогам мы будем принимать меры по исправлению недостатков, чтобы, в конечном счете, улучшить качество работы с клиентами.