Специалисты ОАО «Брянская сбытовая компания» провели социологический опрос методом анкетирования среди своих наиболее крупных клиентов. Цель опроса – выяснить насколько устраивает потребителей электроэнергии качество услуг, предоставляемых сбытовой компанией. В вопросах анкеты – тема качества взаимоотношений клиентов со специалистами энергосбытовой компании: оценка компетентности, оперативности, вежливости сотрудников. Респондентами стали 59 организаций и предприятий, среди которых такие флагманы региональной промышленности, как ОАО «Брянский Арсенал», ЗАО «Брянский силикатный завод», ОАО «Дятьково – ДОЗ.
Средний бал, характеризующий профессиональный уровень специалистов, непосредственно ведущих работу с крупными потребителями, составил 4,6 из 5 возможных. Из основных пожеланий клиентов: получать более подробную информацию по вопросам ценообразования и изменениям в законодательстве, регулирующем электроэнергетику. 87% респондентов оценили по высшему баллу вежливость и индивидуальный подход сотрудников «Брянской сбытовой компании» к клиенту.
«Анкетирование поможет поднять наше сотрудничество с потребителями электроэнергии на более качественный уровень», - отметил директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов.
Подобное анкетирование, среди разных групп потребителей, в «Брянской сбытовой компании» решено проводить регулярно.