20 мая в Орле состоялось итоговое мероприятие в рамках городского фестиваля социальной рекламы «Отношение». «Орловская сбытовая компания» впервые вошла в число организаторов проекта и учредила свою номинацию «Энергосбережение и энергоэффективность».
За три месяца участники прислали около 270 работ по социальной тематике. Каждая из них должна была подходить к одной из заявленных номинаций: видеореклама, печатная продукция и нестандартная реклама. В этом году особый интерес вызвала тема, связанная с энергосбережением и энергоэффективностью. В этой номинации были представлены рисунки, плакаты и видеоролики, рассказывающие о том, как можно сокращать свое энергопотребление в быту.
Перед торжественной церемонией награждения победителей фестиваля состоялся «круглый стол». В качестве экспертов по теме «Энергосбережение и энергоэффективность» выступили: начальник регионального отделения энергосбережения и энергосервисных услуг ОАО «Орелэнергосбыт» Михаил Соболев и заведующий кафедрой «Электроснабжение» Орловского Аграрного университета Александр Виноградов. По итогам обсуждения участники группы подготовили презентацию.
«Приятно отметить, что в нашей номинации участвовали не только представители Орла, - пояснил Михаил Соболев. – Были работы из Москвы, Московской и Волгоградской областей. Через такие фестивали и другие мероприятия нужно более активно привлекать молодежь к участию в решении общенациональной задачи повышения энергоэффективности экономики страны. Мы выступаем за внедрение энергосберегающих технологий на производстве, в сфере ЖКХ, в школе и в быту».
Специальных призов от ОАО «Орелэнергосбыт» были удостоены корреспондент и операторы ГТРК «Орел»: Ирина Костина, Юрий Подсуев и Алексей Нескин, а также творческая группа ADDSlab федерального молодежного проекта «Все дома».