С начала текущего годы Центры обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт» посетили свыше 18 тыс. человек, которым были оказаны услуги в соответствии со Стандартом качества обслуживания компании. Большинство обращений связано с текущими расчетами за электроэнергию, а также с оплатой ЖКУ (около 50%), с получением платежных документов (30%), а также с консультациями по установке приборов учета (6%).
ОАО «Орелэнергосбыт», являясь Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории региона, постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих потребителей. Много внимания уделяется развитию дополнительных услуг и сопутствующих видов бизнеса. В ЦОКах компании, расположенных в Орле, Ливнах и Мценске, можно приобрести одно- и многотарифные приборы учета лучших производителей, таких как МЗЭП и ИНКОТЕКС. Все приборы обладают высокими эксплуатационными свойствами и большим сроком службы (межповерочный интервал - 16 лет, гарантия – до 4 лет). Многие посетители уже успели оценить удобства и комфорт обслуживания в ЦОКах. Здесь можно не только приобрести и электросчетчик и заказать услугу на его установку, но и получить квалифицированные рекомендации специалистов по различным вопросам энергосбережения и особенностям эксплуатации бытовой техники, а также оформить полный пакет документов для заключения или изменения договора энергоснабжения.
За 3 месяца 2011 года по бесплатному телефону CALL-Центра позвонили более 4 тысяч человек. Большинство обращений связаны с изменениями тарифов в текущем году (20%), с передачей показаний приборов учета (17%), с консультациями по проблемам замены (установки) приборов учета (13%). В течение этого года ОАО «Орелэнергосбыт» запустит несколько новых проектов в сфере клиентоориентированности, повышения качества и оперативности взаимодействия с потребителями, в том числе - по развитию системы заочного обслуживания клиентов.