Сегодня суббота, 30.05.2020: публикаций: 17305
Новости. Опубликовано 07.05.2019 14:05  Просмотров всего: 892; сегодня: 1.

Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго с начала 2019 года

Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго с начала 2019 года

В филиале МРСК Центра и Приволжья - Удмуртэнерго подведены итоги работы с потребителями за первые три месяца 2019 года. За это время в компанию поступило 8249 обращений потребителей. Большая часть (71% обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, личный кабинет, интернет-приемную, почту.

В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Более 900 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 388 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-8-tysyach-obrashcheniy-postupilo-v-TSentry-obsluzhivaniya-potrebiteley-filiala-Udmurtenergo-za/?clear_cache=Y
Поделиться:

Группа: Россети (10487)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос