27.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5402; сегодня: 1.

АКПР завершила исследование Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг

АКПР завершила исследование Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг.

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В 2002-2009 ГГ.

1.1. Совокупная динамика выпуска

1.2. Производство дизельного топлива на предприятиях.

1.3. Региональная структура выпуска в 2004-2009 гг.

ГЛАВА 2. ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ

2.1. Динамика экспортных поставок

2.2. Направления экспортных поставок

2.3. Экспортные отгрузки компании

2.4. Величина пошлин на нефтепродукты в 2005-2009 гг.

Г

ЛАВА 3. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ПОРТЫ

3.1. ОБЪЕМ ПОСТАВОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПО ПОРТАМ

3.1. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОРТЫ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА РФ И УКРАИНЫ В 2008-2009 ГГ

3.1.1. Уровень использования портов

3.1.2. Поставки дизельного топлива через порты Юга РФ и Украины

3.1.3. Компании-экспортеры через порты Юга РФ и Украину

3.1.4. Компании экспортеры дизельного топлива через порты Азово-Черноморского бассейна

3.1.4.1. ЗАО «ЮТС» (дизельное топливо и мазут «Самарской группы НПЗ»

3.1.4.2. ЗАО «ТНП-Никольское» (Транснефтепродукт)

3.1.4.3. ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»

3.1.4.4. ОАО «Саратовский НПЗ»

3.1.4.5. ЗАО «Краснодарэконефть»

3.1.4.6. ОАО «Орскнефтеоргсинтез»

3.1.4.7. ООО «Афипский НПЗ»

3.1.4.8. ООО «Трансойл»

3.2.4.9. ОАО «СалаватНОС»

3.2.4.10. ЗАО «Рязанская НПК»

3.1.4.11. ОАО «ТАИФ-НК» («Нижнекамский НПЗ»)

3.1.5. СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТОВ ЮГА РФ И УКРАИНЫ КОМПАНИЯМИ ДЛЯ ПОСТАВОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

3.1.5.1. Новороссийский морской торговый порт

3.1.5.2. Темрюк и Кавказ

3.1.5.3. Туапсе

3.1.5.4. Одесса

3.1.5.5. Таганрогский МТП

3.1.5.6. Азовский МП

3.2. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОРТЫ БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА

3.2.1. Уровень использования портов

3.2.2. Компании экспортеры через порты Балтийского бассейна

3.2.2.2. Поставщики дизельного топлива

3.2.1.3. Структура поставок дизельного топлива компаниями в порты Балтийского бассейна в 2007 году

3.2.1.3.1. ООО «Киришинефтеоргсинтез»

3.2.1.3.2. ЗАО «Рязанская НПК» (ТНК-BP)

3.2.1.3.3. ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС»

3.2.1.3.4. ОАО «ЛУКОЙЛ-НижегородНОС»

3.2.1.3.5. ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС»

3.2.1.3.6. ОАО «Удмуртнефтепродукт»

3.2.1.3.7. ОАО «ЛУКОЙЛ-УхтаНП»

3.2.1.3.8. ОАО «Московский НПЗ»

3.2.1.3.9. ОАО «ТАИФ-НК» (Нижнекамский НПЗ)

3.2.1.3.10. ЗАО «ТНП-Брянск»

3.2.2. СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТОВ КОМПАНИЯМИ БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ПРИ ЭКСПОРТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

3.2.2.1. Санкт-Петербург

3.2.2.2. Высоцк

3.2.2.3. Калининград

3.2.2.4. Порты Вентспилс и Рига

3.2.2.5. Порты Мууга и Таллинн

3.2.2.6. Клайпеда

3.2.2.7. Хамина (Финляндия)

3.3. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ПОРТЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО БАССЕЙНА

3.3.1. Совокупная структура поставок в порты Дальневосточного бассейна

3.3.2. Детализация поставок в отдельные порты Дальневосточного бассейна по продукции и поставщикам в 2008-2009 гг.

ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ ПОСТАВОК И КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

4.1. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОСТАВОК

4.1.1. Структура поставок по регионам в Южном ФО

4.1.2 Структура поставок в Центральном ФО

4.1.3. Структура поставок в Северо-Западном ФО

4.1.4. Структура поставок в Приволжском ФО

4.1.5. Структура поставок в Уральском ФО

4.1.6. Структура поставок в Сибирском ФО

4.1.7. Структура поставок в Дальневосточном ФО

4.2. КОМПАНИИ ПОСТАВЩИКИ

4.2.1.2. Структура поставок дизельного топлива

4.2.2. Структура поставок в Центральный ФО

4.2.3. Структура поставок в Северо-Западный ФО

4.2.4. Структура поставок в Приволжский ФО

4.2.5. Структура поставок в Уральский ФО

4.2.6. Структура поставок в Сибирский ФО

4.2.7. Структура поставок в Дальневосточный ФО

4.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОСТАВОК НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ

4.3.1. Южный ФО

4.3.2. Центральный ФО

4.3.3. Северо-Западный ФО

4.3.4. Приволжский ФО

4.3.5. Уральский ФО

4.3.6. Сибирский ФО

4.3.7. Дальневосточный ФО

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельного топлива можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг.

Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...