Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 13689
Новости. Опубликовано 28.07.2005 00:00  Просмотров всего: 1390; сегодня: 5.

Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

Промышленные потребители смазочных материалов смогут перейти на европейскую систему транспортировки и хранения масел.

Компания «ЛУКОЙЛ» первой на российском рынке горючесмазочных материалов вводит в практику европейскую систему торговли наливными маслами и специальными нефтепродуктами в промышленных масштабах с внесением соответствующих изменений в ГОСТ и ТУ. Помимо традиционных железнодорожных цистерн и металлических бочек, масла «ЛУКОЙЛ» будут поставляться промышленным потребителям в многоразовых пластиковых 1000-литровых контейнерах Unicube. Это позволит промышленным потребителям значительно снизить издержки на транспортировку и хранение масел, избежать потерь качества продукции.

В странах Евросоюза 1000-литровые пластиковые контейнеры Unicube классифицируются как IBC (Intermediate Bulk Containers – «средний наливной контейнер»). В них реализуется около 12% смазочных материалов. На российском же рынке в IBC до сих пор реализовывалось не более 1% масел, при этом, как правило, использовались бывшие в употреблении контейнеры, оставшиеся после транспортировки пищевых продуктов.

Внедрение Unicube в России стало первым шагом совместной программы компании «ЛУКОЙЛ» и корпорации Greif (мировой лидер в производстве промышленной упаковки) по внедрению упаковки для смазочных материалов, соответствующей европейскому уровню качества, современным нормам экологической и промышленной безопасности, а также требованиям к утилизации использованной тары. Генеральное соглашение о сотрудничестве компании подписали 27 июля в отеле «Ренессанс Олимпик Пента».

Основные потенциальные потребители Unicube – небольшие и средние предприятия. До сих пор в России для закупок смазочных материалов использовались исключительно 60-тонные железнодорожные цистерны или 216-литровые бочки. Это, зачастую, не соответствовало потребностям предприятия, кроме того, требовало содержания дополнительной наливной инфраструктуры, а также обеспечения условий хранения и специального контроля расхода продукции. Продвижение смазочных материалов в промышленной упаковке позволит компании «ЛУКОЙЛ» выйти в сегмент потребителей, где традиционно существуют мелкооптовые продажи наливных масел с использованием региональной нефтебазовой инфраструктуры, а также в сегмент крупнооптовых поставок для корпоративных клиентов.

Структура спроса отечественного рынка нефтепродуктов на продукцию масляного производства демонстрирует непрерывный рост доли компаний, предъявляющих повышенные требования к качеству смазочных материалов, но не имеющих собственной резервуарной инфраструктуры для хранения и транспортировки большого объема масел. В этом случае наиболее оптимальным решением является приобретение смазочных материалов в промышленной упаковке.

Кроме того, 1000-литровые контейнеры Unicube, в отличие от традиционной тары, допускают вторичное использование (до 50 раз в зависимости от условий транспортировки), обладают функциональными сливными механизмами, которые позволяют четко контролировать расход и не требуют специальной инфраструктуры. Производителю же подобная упаковка позволит гарантировать качество продукции, что особенно важно для потребителей специальных масел, к которым предъявляются повышенные требования по качеству (гидравлические, трансформаторные, кабельные, авиационные и прочие).

В ближайшее время на российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» начнется расфасовка в 1000- литровые контейнеры Unicube следующих нефтепродуктов:

моторных масел для дизельных двигателей – М-10ДМ, М-10Г2К (ПНОС, ННОС, ВНПЗ);

трансмиссионных масел: ТЭП-15, ТСП-15К (производства ННОС, ВНПЗ);

авиационного масла МС-20 (ВНПЗ);

гидравлических масел ВМГЗ, АУ (ВНПЗ);

трансформаторного масла ВГ (ВНПЗ);

амортизаторной жидкости ЛУКОЙЛ-АЖ (ВНПЗ);

кабельного масла КМ-22 (ВНПЗ);

компрессорного масла К2-24 (ВНПЗ);

турбинного масла ТП-22с (ПНОС);

индустриальных масел И-20А, И-40А, И-50А, ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49, ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 (все НПЗ, в соответствии с ассортиментом);

и основ: основы ВМГЗ, основы промывочного масла «Волна», основы СОЖ, основы РЖ-8у.

В «ЛУКОЙЛ» считают, что переход на фасовку собственной продукции в контейнеры Unicube позволит отойти от продаж обезличенных наливных масел и тем самым обеспечить абсолютный контроль качества своей продукции, увеличить количество промышленных потребителей смазочных нефтепродуктов и сократить влияние посредников на бизнес в целом.


Ньюсмейкер: ЛУКОЙЛ — 2 публикации
Сайт: www.lukoil.ru

Группа: Лукойл (25)

Активисты ОНФ устанавливают информационные щиты на территории памятников природы Курганской области Холодильный склад для продуктов питания в Брянской области Томская таможня: о перспективах развития службы и результатах работы Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys Бюро переводов Tulku Fabrika: любой тип перевода быстро и качественно МГТУ им. Баумана, подписав договор о сотрудничестве с АлтГУ, вручил опорному вузу знак дружбы Интерлизинг - спонсор презентации новинки BMW Активисты ОНФ оценили состояние  дошкольных образовательных организаций Кемеровской области Филиал «Ивэнерго» проводит системную работу по борьбе с энерговоровством Российско-грузинская молодежная площадка появится в Батуми

   Поделиться: